Alternative Movement

LIVE-page about the missing group Movement Alternative

Here is the latest information about the Oleg Melnikov, and the group of people he was working with. Information will be continuously updated. You can ask questions at the bottom of the page.
04:00, 11 August

In the evening, a man called our contact in Syria and said that Oleg Melnikov was had been captured. He demanded a ransom, and then removed his contact from the messenger. This was the only contact we had with him.

I would like to warn everyone who is following this situation that there will be a lot of speculation among the Syrian population and the Syrian information field. In Idlib, there are now a huge number of small and medium-sized groups that look and act more like gangs. Each of them wants to earn money, or "hypanut", and they compete for attention with one another.

The only accurate information is from us directly. At the moment, we do not know what happened to Oleg and the group,we do not know where they are now and what happened.

As soon as we get new information, we will immediately notify everyone.
12:00, 10 August

The news that Oleg Melnikov, the head of the Alternative Movement, disappeared in Syria and is uncontactable, has reached and been shared by different media in different ways. Therefore, it is good to clarify the purpose of a trip to a place like Big Idlib. In the Middle East, there are two main types of slavery: sexual and domestic slavery. Regarding this trip, we did not receive any applications to assist those in sexual slavery, but we received about six complaints about domestic slavery.

What are the types of domestic slavery cases Alternativa has received? Citizens of Russia, Ukraine, Belarus, or Kazakhstan sometimes marry men from Arab countries. They meet in CIS countries, where the future husband is studying and / or working. They marry, and after the wedding, the couple may have children, and the husband suggests moving back to his homeland. After moving, the women are often trapped. They are forced to do housework, are beaten, and suffer other humiliating treatment. The women cannot leave their families and return home, simply because in this case they will never see their children again.

Sometimes the husbands do not take away the whole family, but take only the children back to their homeland. These cases are both traumatic for the children and for the mothers, because they may not see their children for many years. And this is where Alternativa tries to help.

Many people write that we are helping bring the children of the militants back. That is not true! We deal with ordinary families because it is the official authorities who help the children of militants.

In the Middle East, Alternativa have been working for a month now. Inquiries were made, exact addresses were established, etc. However, as per Oleg's decision, they decided to start on the most difficult case, finishing with easier ones after this.

The group left on 8 August at about 02:00 a.m. Following this, all three scheduled communication sessions were missed by the group: 09:00, 12:00, 15:00.

At the moment, Alternative employees who are in that area are trying to find out what happened to the group and Oleg Melnikov.
Our organization exists on the money of its founder. Every year it is becoming more and more difficult for us to continue our activity. Since 2019, due to financial problems, we exist for the most part on donations from people. If you are not indifferent to our activities, then you can support us. Our details are listed below.
BitCoin (BTC) > 181QVAnrRkAF3zFfg47ZAE4tCNYjwgW7qc
Ethereum (ETH) > 0xe36AcE1c0FEA57Ac58eC8003e13Cd850B41E0a63

Made on
Tilda

LIVE-страница о пропавшей группе Движения Альтернатива

Здесь будет самая последняя информация про судьбу Олега Мельникова, а также группы, в которой он присутствовал. Информация будет постоянно обновляться. Вопросы вы можете задать внизу страницы.
05:30, 14 августа

Многие наши читатели волнуются по поводу пропажи руководителя Движения «Альтернатива» Олега Мельникова в Сирии. К нам приходят очень много писем и сообщений с вопросами о судьбе группы. С момента исчезновения прошло уже 6 дней. И только сейчас мы наконец-то смогли точно удостовериться, что Олег Мельников жив.

Информации все также крайне мало. Известно, что задание Движения «Альтернатива» выполнено. Но почему группа так долго не выходила на связь, мы не знаем.

Неизвестно что именно произошло, но мы имеем информацию, что местные банды (которые скорее всего действуют под эгидой Хайят Тахрир аш-Шам (бывшая Джебхат ан-Нусра)) объявили награду за жизнь Олега. В результате этого группе приходится скрываться в конспиративном месте.

Мы продолжаем попытки узнать больше о том, что произошло. Вся новая информация будет опубликована на нашем сайте.
00:00, 12 августа

Сегодня утром в некоторых русскоязычных информационных ресурсах начали появляться новости о том, что Олег Мельников попал в плен. Они основываются на нашей новости о звонке некоего арабоговорящего человека, который начал требовать выкуп за Олега. Вчера мы написали, что это обычный обман. А человек, который позвонил нам, является обычным мошенником. И таких звонков будет еще много. И подозреваю, что звонить будут не только нам, но и, например, в различные СМИ.

Поэтому стоит повторить — вся проверенная и официальная информация идет от нас. Как будет что-то известно о том, что произошло с Олегом Мельниковым и группой, то мы сразу же сообщим.
04:00, 11 августа

Вечером нашему арабскому товарищу позвонил некто, который сказал, что Олег Мельников находится в плену. Он потребовал выкуп, а после удалил свой контакт из мессенджера.

Хотелось бы предупредить всех, кто следит за всей этой ситуацией, что среди арабского населения и арабского информационного поля будет много спекуляций. В Идлибе сейчас огромное количество мелких и средних группировок, которые больше напоминают банды. Все они хотят заработать денег, либо же «хайпануть». Да, среди друг друга у них идет конкуренция за внимание и т.д.

Точная информация идет только от нас. Пока мы не знаем что случилось с Олегом и группой. Мы не знаем где они сейчас и что произошло.

Как только будет что-то известно, мы сразу же напишем и всех уведомим.
12:00, 10 августа

Новость о том, что руководитель Движения «Альтернатива» Олег Мельников пропал в Сирии и не выходит на связь, очень сильно разошлась по разным СМИ. Поэтому стоит сказать о целях поездки в такое место, как Большой Идлиб. На Ближнем Востоке мы имеем две основные проблемы: сексуальное и семейное рабство. В данную поездку мы не имели заявок по сексуальному рабству. Но при этом у нас было около шести обращений по поводу семейного рабства.

Что это такое? Гражданки России, Украины, Белоруссии или Казахстана иногда выходят замуж за мужчин из арабских стран. При этом знакомство происходит в странах СНГ, пока будущий муж получает образование и/или работает. После свадьбы у новоиспеченной пары могут появиться дети, а далее муж предлагает переехать на его родину. Зачастую это заканчивается тем, что женщин принуждают работать по дому, их бьют и унижают. Уйти из семьи и вернуться домой девушки не могут потому, что в таком случае они никогда более не увидят своих детей.

Иногда арабские мужья не увозят всю семью, а воруют только детей. В таком случае матерям причиняются душевные страдания, ибо они могут не видеть детей в течение многих лет, пока мы не поможем им.
Многие пишут, что мы помогаем вернуть детей боевиков. Это не так! Мы занимаемся обычными семьями потому, что детям боевиков и так помогают официальные власти.

На Ближнем Востоке в этот заезд сотрудники Альтернативы находятся уже месяц. Были наведены справки, установлены точные адреса и тд. Однако по решению Олега было решено начать действовать с самого сложного случая, а закончить более легкими.

Группа выехала 8 августа примерно в 02:00 ночи. Далее все три сеанса связи были пропущены: 09:00, 12:00, 15:00.

В данный момент сотрудники Альтернативы, которые находятся в том районе, пытаются выяснить что случилось с группой и Олегом Мельниковым.
Наша организация существует на деньги ее основателя. С каждым годом нам все сложнее и сложнее продолжать нашу деятельность. С 2019 года из-за финансовых проблем мы существуем по большей части на пожертвования людей. Если вам не безразлична наша деятельность, то вы можете поддержать нас. Наши реквизиты указаны ниже.
BitCoin (BTC) > 181QVAnrRkAF3zFfg47ZAE4tCNYjwgW7qc
Ethereum (ETH) > 0xe36AcE1c0FEA57Ac58eC8003e13Cd850B41E0a63
WebMoney > R305103454198
Qiwi-кошелек > +7 (964) 573-72-07
Яндекс.Деньги > www.money.yandex.ru/to/410011569894386
Сбербанк > 4276 3801 5524 4887

Made on
Tilda